ВЕНА С ДЕТЬМИ

В Вене у нас было полных 3 дня. Маршрут спланирован для моего проекта "Самая kid-friendly столица ЕС". Цель проекта - побывать во всех столицах ЕС, изучить на предмет интересных мест для детей и выбрать самую полюбившуюся.

Итак, поехали!

Вот так выглядел план.

Карта, где я отмечала все места, которые хотим посетить. Кафешек много, это для выбора на месте :)

По приезду мы сходили в маркет и пошли с детьми на площадку возле дома.

ДЕНЬ 1

• Spanish Riding School. Билеты покупали заранее на сайте. Представление очень понравилось и Злате и мне - поэтому рекомендуем посетить.
  • В это время Леша с Эрнестом пошли в Музей природознавства, позже мы к ним присоединились. Музей интересный, на первом этаже делится на эры, на втором чучела животных.
  • Дальше была вкууууснющая кафешка Glacis Beisl. Красиво, вкусно, аутентичное меню, мы остались в полном восторге.
  • Вместо музея трамваев мы отправились есть мороженное, гулять по центру города, посетили магазин игрушек Carl Hilpert, купили по игрушечке и пошли домой мимо дома Хундертвассера.

ДЕНЬ 2

• Это был Пасхальный день, где главной целью было посещение ярмарки. Сквозь дворец Бельведер, по милым и не очень улочкам мы пошли к ярмарке Altwiener Ostermarkt. В центре было ооочень много людей. Все магазины и аптеки были закрыты, зато кафешки работали.

Пасхальные ярмарки (мы были на двух) - это совсем не большие рыночки, где продают товары народного и не очень творчества, немного еды, на одной можно было разукрасить пасхальное яйцо, чем Злата и занималась. Посмотреть интересно, но, честно сказать, я думала они будут больше :)

• Пообедали мы сначала в ресторанчике 1618 года - Schwarzen Kameel, но, так как Эрни проспал весь обед, проснулся и тоже захотел есть, после того как мы вышли из ресторана - пришлось идти его кормить. Выбрали NordSee. Их много по городу, в меню рыба и картошка. Это нам подходило и мы пошли в ближайший. Вкусненько там, я б только в них и питалась :)
  • Вторая часть дня была запланирована в парке аттракционов Parter. Вот где мы все получили незабываемые впечатления и эмоции. Все началось с поезда Liliputbahn, миленьких американских горок для детей Hochschaubahn, затем не очень миленьких, после которых у меня тряслись руки и ноги еще пол часа.  Хотя, на самом деле, это были детские американские горки, но был один спуск, от которого мой дух куда-то ушел и Злата начала рыдать от страха. Проходя мимо гор игрушек и возможностей их выиграть, мой азарт больше не мог тихо сидеть - пришлось идти кидать мячики в переворачивающиеся доски. Потратив 20 EUR на мячики я выиграла Злате ламу - единорога, Эрни получил свой подарок в магазине игрушек и тоже был счастлив. Дальше был зеркальный лабиринт и Леша со Златой равзлекались там, пока мы знакомились с клоунами.
  • Вдоволь нагулявшись, мы пошли в ранее забронированный ресторан Rollercoaster. Пришли часов в 6, было совсем не много людей. Через час же весь ресторан был заполнен и очередь стояла на входе. Вот это место я точно рекомендую посетить всем, хотя бы чая попить :) Такой необычный ресторан был впервые в нашей жизни. Злата до сих пор его вспоминает. Цены стандартные, меню состоит из картошек фри, шницелей и салатов.

ДЕНЬ 3

• Зоопарк. Нам его рекомендовал каждый, кто был в Вене, ну и это самый старый зоопарк Европы, грех было не сходить. Он красивый, не очень большой, интересные животные типа панды, коалы и купающихся бегемотов. Но нам было немного скучно. Наверное, потому что мы посетили так много зоопарков в своей жизни, что это был просто очередной зоопарк, ничего особенного. Но, если вам они еще не надоели, очень рекомендуем!
  • Через дворец Шенбрунн и его красивую территорию пошли гулять дальше.
  • Совем недалеко от зоопарка находится Технический музей Вены. Вот где стоило бы провести весь день! Он большой и супер интересный. Мне кажется, здесь есть всё. И поезда, и самолеты, и корабли, и гиганская лампочка, и роботы, и музыкальные инструменты и даже детская зона, где дети могут покататься на машинках и велосипедах. Мы ушли из музея последними и то, потому что нам сделали замечание, что как бы время и музей закрывается :)

Вена однозначно достойна звания одной из самых kid-friendly столиц Европы! Столько интересных мест, которые мы не успели посетить. В каждой кафешке детский стульчик, во многих туалетах есть переодевалка для малыша. Очень комфортно с коляской.

Я б поставила 10 из 10!

Очень рекомендуем посетить и насладиться этим городом - праздником!