ГОСТИНИЦЫ ТРЕВИЗО И ОТКАЗ В ВИЗАХ ИЗ-ЗА КВАРТИРЫ В ПАРИЖЕ

Хотим посвятить этот пост жилью и истории с отказами в визах. Почему не отчет о поезде? Были во всех известных, туристически - популярных местах, которые можно найти в интернете, на любом тур сайте. Это было связано с тем, что поездка посвящалась родителям, которые в Европе были впервые. Мы посетили Тревизо, Венецию, Париж и Милан. У нас было 5 дней и 4 перелета: 2 WizzAir, Ryanair (в Париж), EasyJet (в Милан) и машиной обратно до Тревизо. Возле Тревизо искали гостиницы, находящиеся как можно ближе к аэропорту, уютные и по цене до 65 EUR в сутки. В Париже были 3 дня, поэтому решили снимать квартиру на сайте Airbnb. Из-за чего и получили отказы в визах в Итальянском визовом центре. В самом Тревизо мы жили в гостинице Appiani36. От аэропорта Тревизо прямой автобус номер 6, 10 минут езды. Билеты выгоднее покупать в кассе в аэропорту.

К сожалению, фото сделать не успели, т.к. поселились поздно вечером, после долгой прогулки Венецией и с сонным ребенком. Стоимость 60 EUR с завтраком. Туалет и душ - на 2 комнаты. Приехали рано утром, нас встретил хозяин Federico - очень приятный молодой человек. Гостиница представляет собой комнаты, сдающиеся в жилой квартире мамы Федерико :) Комнат 2, попадаешь в настоящую итальянскую квартиру, со всеми ее прелестями, деталями и уникальностями. Для нас была плюсом кухня, где хозяйка смогла приготовить ребенку суп. Завтрак для нас представлял собой напиток (кофе, капучино или чай), вареные яйца, тосты, булки, джем, масло, сыр и йогурты. В принципе, достаточно всего, чтобы хорошо перекусить. В 5 минутах ходьбы находится автобусная остановка в аэропорт, в 15 - ж/д станция и поезда на Венецию. Отличная гостиница, полностью оправдывает стоимость своим расположением и уютом. Дальше была квартира в Париже. А теперь история с отказом в визах. Подавались мы за 2 недели до вылета, в визовый центр в Киеве на Круглоуниверситетской. Документы приняли, но на то, что забронировали квартиру, сказали, что иногда не принимают, но мы вам перезвоним и попросим принести гостиницу, если что. Никто не позвонил и мы довольные, по приходу смски, что документы готовы, пошли за паспортами. Сказать, что у нас был шок, не обнаружив виз - ничего не сказать. Вылет был меньше, чем за 10 дней! Паника. Пошли в посольство за апелляцией, там нас отправили, сказав, что нужно писать письмо в Рим. Там же нашли мужиков, которые с 1000% уверенностью сказали, что виз нам уже не видать, и никто не успеет их так быстро сделать (за неделю). Но, по их каким-то связям, мы могли бы получить визы, правда в Грецию и стоимостью 400 евро на человека за визу. Мы плюнули и на следующий же день подали еще раз документы (да-да, по-новой, ведь те доки уже в архиве) в тот же визовый центр. Но только теперь вместо квартиры в Париже показали гостиницу в Риме :) Каково было удивление девушки, которая принимала документы в прошлый раз. В разговоре с ней мы узнали, что после нашей подачи, через несколько дней выпустили указ, в котором сказано не принимать более бронировки квартир с сайта airbnb и подобных. Если квартира - то договор об аренде. Подписались о том, что срок обработки документов меньше положенного (нужно минимально за 10 дней, а у нас оставалось 8). Это была пятница, а уже в среду забрали паспорта с визами. Причем, визы стояли на штампиках отказа! И это было только начало фейлов с Италией. А теперь о квартире в Париже. Она на сайте Airbnb.

Уютнейшая квартира, в 30 минутах ходьбы от Лувра. Полностью оборудована всем необходимым, кухня со всей техникой, 2 отдельные комнаты и душевая с туалетом. Для 3 дней в Париже нам было более чем достаточно. Хозяин квартиры уехал в командировку на месяц, а по возращении живет в ней. Поэтому квартира полностью жилая, с заполненными шкафами одежды и йогуртами в холодильнике. Цена на 3 дня 366 USD включая airbnb service fee. Расположение прекрасное - 5 минут и станция метро, 3 супермаркета, много ресторанов и кафешек, аптек. Все, что нужно для жизни находится в 5 минутах ходьбы. Нам важно было наличие кухни, чтобы варить дочке супы-каши. Ну и цена: на 4 взрослых, близко к центральным достопримечательностям ~264 EUR (88 EUR в сутки на всех). В гостинице такого не сыщешь. Поэтому мы остались предельно счастливы этой находке. Квартира очень чистая и приятная, все работает, улица тихая и хозяин дружелюбный. Да, она маленькая, но ее размер компенсируют все остальные плюсы. И последней гостиницей в этой поездке - была Villa Gina возле Тревизо. Цена за номер 60 EUR с завтраком. По фотографиям на их сайте было ясно, что гостиница милая. Но чтобы настолько милая, какой она оказалась в реальной жизни - мы не ожидали! Наверное, это самая красивая гостиница, в которой мы когда-либо останавливались!

На участке находится дом хозяина и рядом с ним сама гостиница. Территория за пределами не очень большая. Можно посидеть на лавочке, полюбоваться их маленьким садом и ручейком. Внутри гостиница - произведение дизайнерского искусства :) Сколько там красивых мелочей! Все подобрано со вкусом, приятно пахнет, огромная ванная комната и большие кровати. В холе стоит чайник, лежат чаи и сладости. Завтрак включает в себя: кофе, чай, лате, йогурты, тосты, нарезку из мяса и сыра, масло, джемы и мюсли с молоком. Мы были на машине, поэтому удобно то, что рядом есть заправка, банкомат (карточки, почему-то, не приняли на заправке) и дорога в аэропорт занимает 7 минут. Мы оставили машину на стоянке, ключи положили в указанное место, а через пару дней с нас сняли 600 евро. Позвонили уточнить за что - оказалось повреждение машины. Но это уже другая история, которую мы напишем позже. А пока - пытаемся вернуть свои деньги обратно :) Очень надеемся, что пост окажется полезным, всем ищущим хорошие места для проживания.